Недавно представитель Google Джон Мюллер сказал, что скорость загрузки сайта влияет на ранжирование. В дальнейшем данный показатель будет еще больше влиять на позиции. Если ваш сайт медленно загружается на десктопах и мобильных устройствах, то самое время задуматься про его техническую оптимизацию.
Многие веб-мастера в последнее время начали жаловаться на проседание позиций по коммерческим запросам. Начинают искать причину в текстах, проверяют внешние ссылки и забывают обратить внимание на техническое состояние сайта. Задайте себе несколько вопросов: "Адаптирован ли мой сайт под мобильные устройства и достаточно ли быстро он загружается?". Часто ответы будут отрицательными.
Насколько сайт должен быть быстрым? Проверяем инструментом PageSpeed Insights. Минимальный показатель для настольных компьютеров - зеленый цвет. Для мобильных - желтый.
Какие выгоды получаем от быстрого сайта?
Выгод на самом деле очень много. Есть смыл потратить время и деньги, чтобы со всей тщательностью и скрупулезностью отнестись к данной проблематике.
- Повышение качества ключевых слов в контекстной рекламе Ads (а значит снижение цены за клик)
- Заметный прирост целевого трафика (быстрые сайты всегда показываются выше в органической выдаче)
- Увеличение конверсий (люди всегда более лояльно относятся к сайтам, которые быстро открываются, где можно без зависания оформить онлайн заказ)
Автор seo-специалист Василий Лотыш
Согласен с автором статьи, без скорости сайта сейчас никуда. Особенно актуальный вопрос относительно мобильных телефонов. Большинство делают сайты на шаблонах и проблема в том, что они медленно загружаются на мобилках. Данный показатель явно может занижать позиции если не в норме...
ОтветитьУдалить