нужно ли обновлять контент на старых страницах

Одним из важных факторов ранжирования в Google является Новизна контента. Чем новее и актуальнее контент, тем значимее он выглядит в глазах Гугл.

Отсюда мы понимаем, что контент на сайте необходимо обновлять. Это касается, как информационных статей, так коммерческих. В первую очередь дополняем свежей информацией статьи, которые проседают в позициях. Если падение позиций продолжается, тогда полностью переписываем статью. Анализируем конкурентов в выдаче. Возможно они внедрили какие-то новые фишки.

🥊Одним действием наповал

Что делать если на сайте контента много и нет возможности сделать глобальное обновление? Очень просто 🙂 ДОБАВЛЯЕМ В Title актуальный (текущий) год. Таким образом мы "убиваем" двух зайцев. Во-первых, подаём сигнал поисковым роботам, что страница содержит актуальную информацию. Во-вторых, цифры сами по себе привлекают внимание, что улучшит кликабельность сниппета в выдаче.

Примеры:

Лучший seo-специалист 2021 в Киеве

Купить ноутбук Dell 2021 в Киеве

*Как вариант или дополнение можно год писать в description.

Рекомендуем seo-специалистам обращать внимание на семантическое ядро каждой статьи. Упущенные ключевые слова уверенно добавляем в текст или комментарии. Не забываем об экспертности текста. Экспертность достигается через вставку специфических слов, которые присущи данной теме. Это так называемые LSI ключи.

Обновление даты публикации тоже положительно влияет на ранжирование.

Теперь мы знаем ответ на вопрос: "Нужно ли обновлять контент на старых страницах".

Посмотрите видео