основные метрики аналитики

Опытные сео специалисты давно знают, что сайт выводиться в ТОП не только ссылками и качественными текстами, но и поведенческими факторами.

Можно закупить сотни ссылок на страницу и не получить желанного результата, если сама страница не будет полезной для посетителя. Поэтому мы делаем целевые страницы не только для поисковых роботов, но и для людей.

Важно, чтобы читатель находил именно информацию, которая его интересует. Чтобы странице соответсвовала интенту пользователя его намерениям. Если у человека намерение купить ноутбук, то он должен попадать на страницу продажи ноутбуков, а не телефонов, или других товаров.

Поисковые системы очень четко отслеживают действия пользователя на странице. Чем больле времени проведет посетитель на странице, тем лучше. Обратите внимание, что пользователь должен вести себя активно на странице: скролить, смотреть фото, читать текст, пользоваться функционалом.

Также важным поведенческим фактором является глубина просмотра сайта. На каждой странице мы в тексте оставляем ссылки на другие страницы, чтобы человек переходил по ссылкам и читал интересное инфо.

Основные поведенческие метрики

Сайт услуг

  • Время на сайте - от 2 - 5 минут
  • Глубина просмотра - от 2 - 3 страниц
  • Отказы - до 30%

Самый оптимальный вариант сделать полезный и качественный сайт - это собрать всю семантику по теме и написать полезные статьи. Лучше привлекать сеошника, который прошел на практике внутреннюю оптимизацию.