Несколько лет назад арендные ссылки пользовались особой популярностью. С помощью одной sape биржи можно было запросто вывести сайт в Топ. Но времена поменялись. Поисковые системы начали подозрительно относиться к сайтам, которые закупают арендные ссылки. А в некоторых случаях наказывать санкциями. Почему?
Поисковики теперь обращают внимание на качество и естественность. Именно большинство арендных ссылок не соответствует основным требованиям поисковых роботов. Чаще всего такие ссылки размещаются внизу сайта в футере, или в сайдбаре. В одном блоке рядом могут находиться ссылки совершенно разных тематик. Текст на странице в целом может не соответствовать смыслу целевой страницы, на которую перенаправляет анкор.
💥 Поэтому я не рекомендую коллегам сеошникам закупать арендные ссылки. Лучше раскручивать сайт вечными ссылками. Ну, еще лучше применять аутрич (англ. outreach) – метод линкбилдинга при помощи налаживания связей, договоренностей с блогерами, журналистами, админами сайтов. Цель аутрича – размещение статьи, ссылки, баннерной рекламы на интернет-ресурсах.
В каких случаях все же можно купить арендную ссылку?
Итак, арендные ссылки могут работать если:
- покупать только контекстные с качественных тематических и трафиковых страниц, где существует возможность написать комментарий и обновить содержимое страницы
- покупка с главной страницы 👍(морды сайта)
- noffolow с менее качественных, но тематических страниц
- сквозные ссылки с различными анкорами из очень качественного ресурса
Давайте посмотрим график статистики какие ссылки чаще всего покупаю на сегодняшний день
💡💡💡И помним! Арендная ссылка всегда должна находиться в зоне первого экрана. Это супер важно🔥