seo фишки

Фишка №1 Пишем правильный тайтл для Google

  1. Правильная форма основного запроса. Всегда высокочастотный запрос пишем в самом начале
  2. Анализируем title первых десяти конкурентов
  3. забываем о знаках, которые бьют на пассажи
  4. Гугл советует количетсво символов до 70, мы же рекомендуем использовать НЧ запросы до 100 символов (до 12-ти слов)
  5. Контролируем количетсво предлогов, не злоупотребляем
  6. Коммерческие слова не употребляем более 1 раза
  7. Обычные слова допускается повторять 2 раза, не более
  8. Title стараемся делать читабельным и информативным для людей (УХОДИМ ОТ ТАКОГО СТИЛЯ "КУПИТЬ КИЕВ НОУТБУК")

Фишка №2 Формирование текстовой плотности

Особенно актуальная данная тема для интернет-магазинов, в которых идет посотянная борьба за позиции в выдаче с листингами, маркет-плейсами и досками объявлений.

Внедряем ключевые слова в плитку тегов, различные фильтры и т.д.

Посмотрите примеры, как сео специалист в Киеве внедрил тегирование в коммерческие сайты предоставляющие юридические услуги и соответственно по обслуживанию атомобилей.

теги сайт услуг
услуги теги сайта
Большим плюсом будет размещать ключи и LSI фразы в теге < a /> (в зоне активных элементов). Это могут быть якорные ссылки в пределах одной страницы. Ссылки на тематические разделы или на другие внешние авторитетные сайты.

Пример формирования плитки тегов в интерент магазине

тегирование интернет-магазин

Фишка №3 Охота на двух зайцев

Смысл в том, чтобы создать на сайте старницы, которые отдельно будут приводить коммерческий и информационный трафик. Например, создаем одну страницу на тему "Сео-специалист в Киеве", а вторую под информационый ключ "Кто такой сео-специалист". Рекомендуем испотловать эту фишку и не перемешивать информационный трафик с коммерческим (хотя бывают исключения, поэтому лишний раз не помешает поранализировать топ).

Фишка №4 просто бомба🔥

Собираем все ключевые слова по теме (огромная симентика в 100 000 - 300 000 запросов для больших интернет-магазинов, для маленьких 20 000 - 50 000). Отправляем в любой текстовый анализатор, например Адвего. Результат помещаем в таблицу по уоптребляемости слов. Получаем наиболее употребляемые слова. Наиболее употребляемые слова вшиваем в текстовый шаблон. Получаем рост по всему сайту. Потому чот теперь у нас на всех станицах сайта употребляются наиболее употребляемые слова в тематике.