тренды SEO

Подготавливаем свои сайты под новые алгоритмы Google. Предупрежден — значит вооружен. Бдительность и внимательность - неотъемлемые черты профессионального сео оптимизатора. Необходимо интересоваться темой не только из украинских источников и рунета, но и черпать информацию из авторитетных зарубежных сайтов. Штаб квартира Google находиться там далеко за океаном в штате Калифорния, город Маунтин-Вью. И свежие новости по обновлению алгоритмов Гугл появляются именно в США. Мы понимаем, чтобы перестроить сайт на соотвествующий алгоритм требуется время и ресурсы (копирайтеры, программисты, дизайнеры). Поэтому супер важно действовать на опережение. Услышали о планировании запуска новых факторов ранжирования, значит беремся сразу за работу.

1. Контент

Расширяем семантическое ядро для каждой статьи. Собираем поисковые подсказки и внедряем в тексты. Действие под алгоритм Google BERT

Алгоритм Bidirectional Encoder Representations from Transformers, что, в переводе на русский язык, значит: двунаправленная нейронная сеть кодировщик. Он понимает контекст запроса. Поисковая система лучше понимает естественную речь (разговорный язык).

2. Техническая оптимизация метрик Web Vitals (под новый фактор ранжировани Page Experience)

✅ Largest Contentful Paint. Скорость отрисовки контента на первом экране.

✅ First Input Delay. Время до взаимодействия с элементами сайта (+++100 мс до 300 мс). Как это понимать? Google берет во внимание на сколько быстро происходит реакция на действие. Например, мы нажали на ссылку. Как быстро она перекинет нас на другую страницу? Мы добавили товар в корзину. Как быстро добавляется товар в корзину?

✅ Cumulative Layout Shift. Сдвиг шаблона страницы сайта после загрузки. К примеру, контент страницы занимается 1000 пикселей. При сдвиге контента на 100 пикселей значение Cumulative Layout Shift = 0.1. Пример для понимания. Почти на все сайтах присутствуют модальные окна. Например, всплывающие формы, выскакивают уведомления и другие всплывашки. Очень важно, чтобы при таких действиях не смещался контент.

Проверить
https://chrome.google.com/webstore/detail/web-vitals/ahfhijdlegdabablpippeagghigmibma/

3. Авторитетность

✅В инфо и некоторых коммерческих статьях вставляем автора со ссылкой на страницу автора

✅Автор обязательно должен цитироваться в других интернет изданиях

✅Автор публикует свои исследования на авторитетных ресурсах

✅Используем ссылки на авторитетные ресурсы в noffolow

✅Авторитетность сайта оценивается через проставленные внешние ссылки. Приоритет ссылкам на авторитетных ресурсах.

4. Длина текста

В поисковой выдаче все чаще появляются на первых местах длинные тексты на 5000 символов и больше. Это не древние сеошные портянки текстов переспамленные ключевыми словами, а логически продуманные смысловые блоки, которые помогают читателю решить вопрос или проблему. Такие тексты оформляет веб-дизайнер, чтобы они выглядели красиво и привлекали взгляд. Суть в наиболее детальном расскрытии темы. Поэтому в текстовых блоках размещаются фото, видео, списки вопросов/ответов, инфографика и скриншоты. Попробуйте сделать свои статьи в стиле лонгридов и вы увидите, как заметно возрастет посещаемость сайта.