что такое внутренняя оптимизация сайта

Чтобы понравиться поисковым системам и вывести сайт на первые места, необходимо осуществить внутреннюю оптимизацию. Само понятие говорит о том, что нам предстоит работать с материаламы, которые находяться, размещаются внутри сайта. То есть мы не работаем с техническими параметрамы, мы не работаем с внешними ссылками, а именно концентрируем внимание на том, что собственно находиться на страницах сайта. Итак, внутреняя оптимизация сайта - это комплекс действий направленный на то, чтобы привести все содержимое сайта (тексты, изображения, внутренние ссылки, теги и мета теги) в соответствие требованиям поисковым алгоритмам Google.

Основные правила внутренней оптимизации

1. Длина title от 70 до 120 символов. Начинаем с жирного ключевого слова

2. Длина description 140 - 160 символов. Текст должен содержать ключевые слова и призыв к действию.

ВАЖННО! От качества description зависит кликабельность по ссылке. Чем интереснее и привлекательней он составлен, тем больше будет кликов.

3. Текст на продвигаемой странице только уникальный. По Адвего от 95%, лучше 100%, в зависимости от темы.

4. Плотность ключевых слов в тексте не больше 3%, среднее значение 2,5%.

5. Используем в тексте тематические слова LSI фразы.

6. Желательно в списке употребить ключевое слово.

7. Самое частотное ключевое слово размещаем в теге H1

8. Желательно на целевую страницу слелать перелинковку с других тематических.

Советуем начинающим и продвинутым seo оптимизаторам внимательно относиться к внутренней оптимизации.