Чтобы понравиться поисковым системам и вывести сайт на первые места, необходимо осуществить внутреннюю оптимизацию. Само понятие говорит о том, что нам предстоит работать с материаламы, которые находяться, размещаются внутри сайта. То есть мы не работаем с техническими параметрамы, мы не работаем с внешними ссылками, а именно концентрируем внимание на том, что собственно находиться на страницах сайта. Итак, внутреняя оптимизация сайта - это комплекс действий направленный на то, чтобы привести все содержимое сайта (тексты, изображения, внутренние ссылки, теги и мета теги) в соответствие требованиям поисковым алгоритмам Google.
Основные правила внутренней оптимизации
1. Длина title от 70 до 120 символов. Начинаем с жирного ключевого слова
2. Длина description 140 - 160 символов. Текст должен содержать ключевые слова и призыв к действию.
ВАЖННО! От качества description зависит кликабельность по ссылке. Чем интереснее и привлекательней он составлен, тем больше будет кликов.
3. Текст на продвигаемой странице только уникальный. По Адвего от 95%, лучше 100%, в зависимости от темы.
4. Плотность ключевых слов в тексте не больше 3%, среднее значение 2,5%.
5. Используем в тексте тематические слова LSI фразы.
6. Желательно в списке употребить ключевое слово.
7. Самое частотное ключевое слово размещаем в теге H1
8. Желательно на целевую страницу слелать перелинковку с других тематических.
Советуем начинающим и продвинутым seo оптимизаторам внимательно относиться к внутренней оптимизации.